Обзоры техники

Yamaha YZF R1 – обзор легенды

Yamaha YZF R1 – обзор легенды

Yamaha YZF R1 – легенда всех мотоциклов. Это гоночный мотоцикл, не для новичков, создан для трека и скорости. Имеет вытянутый нос и не увесистый хвост.

Первое, что бросается в глаза при виде этого байка – сидение. По сравнению с другими байками оно расположено высоко. Сделано это для более уверенного управления. При наклоне байка телом высокая посадка делает прохождение поворотов более точным и уверенным. Но этот трюк лишь для профессионалов, для неопытных водителей это может иметь очень тяжелые последствия. На ручку газа реагирует очень резво. До сотни можно разогнаться и с первой передачи. Максимальной скоростью на является 300 км/час.

Yamaha YZF R1 – обзор легенды

Для больших скоростей с поворотами тормозная система должна быть на высшем уровне. Так и есть, она работает очень хорошо, даже на предельной скорости тормоза сработают идеально. На крутых поворотах в том числе. И вообще на поворотах весьма неплох. В некоторой степени этому помогает алюминиевая рама – лёгкая, но жесткая. Когда подвеске не под силу справиться с поворотами, в этом помогает рама, которая даёт байку ту самую управляемость.

Ещё одним плюсом R1 является плавное переключение передач. На высокой скорости это очень экономит время и нередко способна спасти жизнь. Естественно, это не самый комфортный байк. На такой жесткой подвеске пилот своим телом прочувствует все неровности дороги.

Весит байк 170 килограмм. Бак объемом 18 литров. Объём двигателя 999 кубических сантиметров и развивает мощность мощность 183 лошадиных сил. Механическая шестиступенчатая коробка передач. Многодисковое сцепление. Рама, как уже упомянуто, алюминиевая. Гидравлические тормоза.

Yamaha YZF R1 – обзор легенды

Когда байк выпускался, он был самым быстрым и самым лучшим во всём мире. Разгон до сотни занимал менее трех секунд, а до 200 – около семи. Добиться успехов удалось из-за сдвига центра тяжести мотоцикла очень низко, а также повышением управляемости и снижением веса и колесной базы.

Этой модели уже почти два десятилетия, а его дизайн за всё это время кардинально не изменился. А зачем? Он и так безупречен. Версия R1 2002 года обладала улучшенной системой впрыска и немного измененной подвеской. Спустя два года вышла очередная модель, которую можно было легко узнать по передним воздухосборникам. Но только в 2007 году добавили новую модель с измененным в лучшую сторону двигателем с четырьмя клапанами на камеру сгорания. Что касается паспортных 182 лошадиных сил, то на практике около сорока недосчитываются.

В 2009 году эта модель получила карты зажигания для каждых погодных условий и рельефа покрытия. Это и стало шагом для повышения безопасности пилота. В этом же году она получила абсолютно новый дизайн вместе с обновленным двигателем с технологией MotoGP со вспышками смеси. Также была использована технология YCC-T, которая давала возможность изменить настройки блока управления. Мощность двигателя осталась неизменной, соответствующей стандарту Euro3.

Yamaha YZF R1 – обзор легенды

Расход топлива на YZF R1 составляет от 9 до 11 литров на 100 километров, учитывая средний и умеренный темп езды. При езде на максимальной скорости стрелка уровня топлива будет падать на глазах. Цены на данный агрегат составляют от 4000 долларов. Более новые версии стоят в два раза дороже.

При выборе мотоцикла необходимо знать, для чего он будет предназначен: для спокойной езды и обучению навыкам езды, либо для лихой езды по трекам. Этот предназначен именно для второго, так как имеет большой объем двигателя. Садясь за руль этого мотоцикла, обязательно следует позаботиться о защите и мотоэкипировке. Правильно подобрать ее вам помогут наши специалисты в магазине мотоэкипировки на Сокольниках.Неопытным пилотам этот мотоцикл стоит обходить стороной.