Эксплуатация: советы, рекомендации

Как заменить трос привода дроссельных заслонок мотоцикла

Как заменить трос привода дроссельных заслонок мотоцикла

В неблагоприятной ситуации, когда тросик дросселя вашего мотоцикла выходит из строя, вам нужно будет знать, как восстановить его, если вы решили сделать это самостоятельно. С мотоциклами трудно работать в каком-то смысле из-за сильно ограниченного свободного пространства для выполнения определенных манипуляций. Это может быть довольно опасным, поэтому следуйте инструкции при выполнении этой работы.

Как заменить трос привода дроссельных заслонок мотоцикла

  • Шаг 1: расположение мотоцикла. Поместите мотоцикл в хорошо освещенном месте, чтобы вы могли увидеть каждый компонент, с которым будете работать. Закрепите мотоцикл, чтобы он не колебался при работе. Перед началом работы поверните руль в сторону, где установлен тросик дросселя, и обеспечьте провисание.
  • Шаг 2: удаление. Воспользуйтесь комплектом насадок и торцевым гаечным ключом соответствующего размера для откручивания болта на соединении кабелей на руле. Если ваш мотоцикл имеет иной крепежный узел, воспользуйтесь любым другим подходящим инструментом, но это обычно комплект насадок. Уберите узел с рулевых ручек. Вскройте узел, затем отцепите кабель от разъема.
  • Шаг 3: свинчивание. Эта часть может показаться трудной из-за небольших препятствий, которые могут возникнуть на этапе удаления. Вам, скорее всего, придется убрать пружинные держатели или кольца, прежде чем отсоединить кабель. Вытяните его, насколько вы сможете, до тех пор, пока не встретите препятствие, затем осторожно уберите его.
  • Шаг 4: другой конец. После свинчивания всего кабеля к другому концу вы сможете отцепить его от разъема. Вам, скорее всего, потребуется подобный ключ для другого конца. Снимите весь кабель с мотоцикла и приготовьтесь заменить его новым кабелем.
  • Шаг 5: замена. Возьмите новый кабель и начните там, где вы закончили со старым. Начните с заднего разъема и присоедините тот же болт, который держал старый кабель. Закрепите разъем, затем затяните гнездо с помощью гаечного ключа. Проденьте новый кабель так же, как удалили старый кабель, пока он не достигнет руля впереди. Вы снова встретитесь с препятствиями, с которыми уже сталкивались на стадии удаления, так что обойдитесь с ними таким же образом и замените любые приборы, которые необходимо снять.
  • Шаг 6: узел. Как только кабель нанизан, вы можете присоединить кабель к разъему на руле. Понадобится сохранить то же количество незаполненного пространства, что и при старом кабеле, но, возможно, даже больше, если кабель подгонен под размеры мотоцикла. Затяните болт на узле обратно и выпрямите рулевые ручки. Если вам нужно внести незначительные поправки, то сделайте их, прежде чем заведете двигатель мотоцикла. Проверьте тросик дросселя и убедитесь, что он тянет правильно.

Как бы отлично Вы не ладили со своим “железным конем”, никогда не стоит забывать о соблюдении правил безопасности в целом, и подборе правильной мотоэкипировки в частности.