Ремонт мотоэкипировки в Москве

Приёмные дни мастера:

Понедельник и четверг (два дня в неделю)
с 12:00 до 18:00

Наша работа – продлить жизнь вашей мотоэкипировке. Звоните нам, чтобы узнать, сколько стоит отремонтировать или пошить кожаную куртку в Москве. Расскажите о недостатках вашего экипа, и мы предложим несколько вариантов их устранения. А лучше – сразу приезжайте в наше ателье по ремонту мотоциклетной экипировки. Мы на месте все объясним, покажем, примерим, отремонтируем.

Также мы занимаемся перетяжкой сидений мото, пошивом чехлов автомобильных сидений, пошивом чехлов на мотоциклы и авто.

Ремонт мотоэкипировки в Москве

Зачем отказываться от любимой мотокуртки из-за сломанной молнии? Порезы, разрывы или потертости, а тем более – пятна и косметические дефекты на экипировке легко устранимы. Главное – найти нужное ателье по ремонту мотоэкипировки и опытного мастера с набором материалов.

Наша мастерская отличается от обычного ателье тем, что ремонтирует не только мотоодежду. Мы отремонтируем моточерепаху, мотоботы, мотоперчатки, мотоштаны, комбинезон, сделаем замену подклада в шлеме. У нас есть нужное оборудование, набор соответствующих прикладных материалов (ниток, клеевого прокладочного материала, кнопок, блочек, люверсов) а также опыт и понимание специфики покроя мотоэкипа, набор соответствующих нитей, тканей, молний, применяемых производителями мотоэкипировки — все это позволяет мастерам нашего мотоателье полноценно восстановить мотоэкипировку. Подгонка по фигуре, возможность ушить или расшить с помощью вставок, ремонт порванной кожаной куртки или штанов – выйдет дешевле, чем покупка новой экипировки.

Телефон

+7(499) 686-1-685

Viber, WhatsApp, Telegram

+7 901 731-80-60

Адрес

г.Москва, улица Жебрунова, 4А
(карта проезда)

Приемные дни

Понедельник и четверг с 12:00 до 18:00

Виды ремонта мотокурток, мотоштанов и другой мотоодежды

  • Ремонт разрывов, потертостей, подпалин, порезов на кожаной или текстильной мотоэкипировке путем замены всей детали или ее части.
  • Подклейка, аппликации «жидкой кожи».
  • Укорачивание, удлинение рукавов, манжет, штанин, подгонка по размеру.
  • Укорачивание или замена молнии, смена изношенного слайдера, реставрация застежки на рукавах, штанинах или подкладке.
  • Полная или сегментарная замена подкладки, пошив новой подстежки, манжет, карманов.
  • Ремонт мотодождевиков, путём проклеивания швов на специальном оборудовании.

На все работы мы даём гарантию!

Ателье возглавляет мастер своего дела — Елена Евгеньевна Аникина, родилась  23 мая. Страсть к мотоциклам зародилась еще в 9-м классе, когда она присоединилась к мотоклубу «Восход». Влияние отца, мастера спорта по мотокроссу, сыграло важную роль в формировании ее любви к мототехнике.
В 19 лет Елена купила  первую Яву, несмотря на сопротивление родителей. Самостоятельно заработанные средства стали ключом к мото-старту, и в итоге у нее было  три Явы, одна из которых до сих пор жива и бороздит дороги.
Личная жизнь Елены переплелась с миром мототехники — будущего мужа она встретила в мототусовке, и с тех пор они вместе выбирают и приобретают свои мотоциклы.  В их арсенале были как эндуро, так и дорожные мотоциклы. Сын присоединился к мото-команде с 14 лет.
В гараже у Елены стоит внушительная Сузуки Булевард 1800, однако  ее собственный выбор — чоппер.Несмотря на  то,что еще один  CBF 600 уже нашел нового владельца, страсть к мотоциклам остается неизменной. Елена участвует в мотофестивалях, мотомероприятиях и не забывает о своей мотособаке, которая стала своего рода знаком ее индивидуальности.
Шитьем, навыками, которые Елена освоила еще в школьные годы,она заработала себе средства на первый мотоцикл. Образование как инженера-механика по эксплуатации автомобильного транспорта (МАДИ) дополнило  мастерство в мире мотоциклов.Елена выбрала  собственный путь, полный мото-приключений и  экстрима.

Ремонт мотоэкипировки в Москве

Ремонт мотоэкипировки в Москве

Ремонт мотоэкипировки в Москве

Примеры ремонта мотокурток

Ремонт мотоэкипировки в Москве

Ремонт мотокуртки. Рассыпалась ткань по шву. Состояние ДО ремонта.

Ремонт мотоэкипировки в Москве

ПОСЛЕ ремонта

Ремонт мотоэкипировки в Москве

В области прорезного кармана мотокуртки высыпалась ткань. Состояние ДО ремонта.

Ремонт мотоэкипировки в Москве

ПОСЛЕ ремонта.

Ремонт мотоэкипировки в Москве

Заводской дефект планки под слайдер — не хватило припуска на шов. Состояние ДО.

Ремонт мотоэкипировки в Москве

ПОСЛЕ ремонта.

Примеры ремонта мотоштанов

Ремонт мотоэкипировки в Москве

Ремонт мотобрюк — высыпалась ткань по шву. Состояние ДО ремонта.

Ремонт мотоэкипировки в Москве

Путём проклеивания усилили срез, проложили строчку. Состояние ПОСЛЕ ремонта

Ремонт мотоперчаток

Перчатки истираются об руль, сминаются, намокают, высыхают в неподходящих условиях, контактируют с маслом, бензином или грязью, поэтому быстро утрачивают первоначальный лоск. Многие мотоперчатки протираются уже в первый сезон, но при этом не теряют прочности — их жалко выбрасывать из-за косметического дефекта.

Для ремонта мотоперчатки распарывают, удаляя поврежденную деталь. Из нее делают лекало, по которому выкраивают новую часть, пришивают на место старой, меняют кнопки или липучки.

Ремонт мотоэкипировки в Москве

До: порезы и отверстия

Ремонт мотоэкипировки в Москве

После: повреждённые участки заменены на новые из подходящей кожи

Ремонт мотоэкипировки в Москве

Состояние перчаток ДО ремонта

Ремонт мотоэкипировки в Москве

ПОСЛЕ ремонта

Ремонт мотоэкипировки в Москве

Было

Ремонт мотоэкипировки в Москве

Стало

Ремонт мотоэкипировки в Москве

Было

Ремонт мотоэкипировки в Москве

Стало

Ремонт мотоэкипировки в Москве

Было

Ремонт мотоэкипировки в Москве

Стало

Ремонт мотоэкипировки в Москве

Было

Ремонт мотоэкипировки в Москве

Стало

Ремонт мотоэкипировки в Москве

Было

Ремонт мотоэкипировки в Москве

Стало

Ремонт мотобот

При интенсивной носке мотоботы теряют привлекательность уже за сезон. В среднем за два-три мотосезона мотоботы начинают рваться – подошва отклеивается по периметру, слайдеры стираются, молнии скручиваются, фастексы, кнопки ослабевают, защелки отрываются, а стелька и ортопедическая подкладка – сбиваются или рвутся. Терпеть недостатки, «добивая» мотообувь – не обязательно. Разорванные по шву детали можно отремонтировать, слайдеры, застежки, стельки – заменить.

Полноценный ремонт подошвы мотобот — склейка, прошивка или замена резинового слоя, слайдера или усиления — проводится буквально за несколько часов.

До: нерабочая застёжка-молния в мотоботах

Подготавливаем поверхность кожи, удаляем старую молнию

Наносим клей, вшиваем новую застежку-молнию

После: застежка работает, кожа выглядит так же, как и до ремонта

Ремонт детских мотобот

Ремонт мотоэкипировки в Москве

Было

Ремонт мотоэкипировки в Москве

Стало

Ремонт мотоэкипировки в Москве

Ремонт мотоэкипировки в Москве

Было

Ремонт мотоэкипировки в Москве

Стало

Пошив мотоэкипировки на заказ

Кроме индивидуального пошива кожаных курток, ателье выполняет следующие работы:

  • Пошив кожаных клубных жилеток, установка кнопок, люверсов, блочек,нашивка шевронов, велкро.
  • Вставка мотозащиты в повседневную одежду. Пошив карманов под протекторы в куртку из денима или кожи, кевларовой подкладки в джинсы.
  • Смена интегрированных гибких протекторов на более прочные вставки (пенку – на полиуретан).
  • Изменение силуэта, подгонка старой экипировки по размеру.
  • Укорачивание мотокуртки или штанов снизу, замена рукавов, ушивание или расширение в поясе. Например, мы можем укоротить низ изделия (мотокуртка, рукава, мотоштаны) ушить или расшить по обхвату талии пояс на мотобрюках, мотокуртке.

Контакты магазина мотоэкипировки

Телефон

Звоните нам по телефонам:
+7(499) 686-1-685
+7(495) 998-56-10
Будни с 11:00 до 20:00.
Суббота, воскресенье с 11:00 до 18:00

Адрес

г.Москва, улица Жебрунова, 4А