Обзоры техники

Обзор мотоцикла Kawasaki ZX 10R

Обзор мотоцикла Kawasaki ZX 10R

Как проще всего охарактеризовать такой мотоцикл? Сочетание мощности и непревзойденного управления. Этот мотоцикл может использоваться, как на треке, так и в городской среде. Конкуренцию ему могут составить модели, выпущенные этим концерном и такие, как Fireblade.

Начиная с 2004 года, этот мотоцикл до сих пор еще ни разу не уступил лидерство своим аналогам. Даже знаменитые продукты от компании BMW не так легко, как ожидалось, могут полноценно конкурировать. Конечно, речь идет не о том, что выпускается каждый год!

Мотоцикл Kawasaki ZX 10R 2011

Технические характеристики

Двигатель является основой для каждого мотоцикла. Коленвал этого мотора передает почти 200 лошадиных сил. Тестирование, которое проходило в Катаре, показало отличную управляемость на высокой скорости. При этом, ни электроника, ни подвеска сбоев не дает. На каждое колесо передается 112 Нм крутящего момента.

Двигатель для этой модели разрабатывался с полного нуля, при этом он работает в тандеме, с более технологичной коробкой передач. Перед инженерами еще на стадии проектирования ставилась одна задача: максимально уменьшить общий размер и оптимизировать каждый процесс под выдачу мощности. Именно в этой модели использовались короткие поршни, сниженного веса. Они позволили снизить давление на максимум возможного.

На переднее колесо устанавливается вилка под названием Showa USD. Каких-то конкретных инновационных решений она не содержит. Но ее использование дает простор для тормозной системы и больше управляемости. Что, конечно, скажется только на качестве езды и полном понимании дороги.

Мотоцикл Kawasaki ZX 10R 2011

Трансмиссия установлена с влажным многодисковым сцеплением, имеющим 6 передач.

Электроника установлена Sport-Kawasaki Traction Control. Она отлично справляется со своими задачами и дает огромный простор для тюннинга. Тормозная система различается на каждое колесо. Спереди устанавливаются два диска по 310 мм. Суппорта по 4 поршня.

Сзади диск на 220 мм, а суппорт на 1 поршень.

Внешний вид

Мотоцикл получил множество вариантов расцветки. Но ему больше всего идет салатово-черный. Так он выглядит очень спортивно и агрессивно. Колесные диски также получили свою порцию яркости на ободах. И серые диски создают небывалый контраст, который притягивает к себе внимание. Передняя часть если смотреть в лицевой стороны имеет сверху два зеркала. Между ними стекло для четкости изображения спидометра. Ниже воздухозабоник и фары. Над колесом небольшое крыло, которое отлично выполняет свои функции и при этом почти незаметно! Спидометр электронный, как и вся приборная панель. Рядом кнопки управления и руль с тормозами. Все довольно лаконично и выполнено в спортивном стиле. Сиденье самое обычное, находящиеся после бака. Сзади небольшое место под автомобильный номер. Заднее колесо больше переднего, что более удачного старта с места.

Мотоцикл Kawasaki ZX 10R 2011

Садясь за руль мотоцикла, обязательно следует позаботиться о защите и мотоэкипировке. Правильно подобрать ее вам помогут наши специалисты в магазине мотоэкипировки на Сокольниках.