Эксплуатация: советы, рекомендации

Общие рекомендации по замене карбюратора мотоцикла

Общие советы по проведению капитального ремонта карбюратора мотоцикла

Карбюратор мотоцикла предназначен для создания топливо-воздушной смеси в правильной насыщенности, которая необходима для запуска двигателя. Если смесь содержит излишнее количество топлива, она будет перенасыщенной. Если топлива не совсем достаточно, то смесь будет бедной. Это контролируется дросселем, пусковым обогатителем и регулировочным винтом холостого хода. Расписание сервисных работ должно содержать проверку этих деталей для обеспечения своевременного ремонта. Запчасти на мотоциклы стоят дорого, и это одна из причин, почему стоит вовремя их обслуживать и в случае необходимости сразу ремонтировать. В статье приведены общие советы по правильному уходу и замене карбюратора мотоцикла. Это простые действия, которые вы с легкостью выполните самостоятельно.

Общие рекомендации по замене карбюратора мотоцикла

Правильный уход и обслуживание карбюратора

Общее техническое обслуживание необходимо для правильной работы карбюратора. Со временем бензин имеет свойство высыхать и оставлять липкие следы в поплавковой камере. Эти отложения блокируют главный жиклер, и ваша поездка не сможет состояться. Чтобы избежать такой ситуации, не забывайте сливать топливо из поплавковой камеры перед долгой стоянкой, храните транспортное средство с выключенным топливным краном. Если топливо не сливать, то работоспособность будет сохраняться около месяца. Если же вы забыли слить топливо, то придется снимать карбюратор с мотоцикла и очищать специальными средствами.

Во время мойки мотоцикла вода может попасть в механизм карбюратора, ухудшив его работу. Убедитесь, что вода не проникает в карбюратор, в противном случае придется покупать новый. Карбюратор – это центральная часть мотоцикла. Данную деталь необходимо надлежащим образом регулярно обслуживать.

Общие рекомендации по замене карбюратора мотоцикла

Снятие и установка карбюратора

Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора, прежде чем снимать воздушный фильтр. Используйте изоленту для маркировки отсоединенных патрубков. Также демонтируйте дроссель, тяги и другие детали, соединенные с карбюратором. Маркируйте снимаемые детали, чтобы было понятнее, как их обратно устанавливать. Не забудьте отсоединить топливный шланг от карбюратора и вытереть топливо, если образовалась утечка.

После того, как всё отключили, снимите болты и гайки, которыми закреплен карбюратор, используя сокет (трещотку) или гаечный ключ. Аккуратно и ровно отсоедините карбюратор от двигателя, помните, что в нем есть топливо. Слейте топливо в ведро, снимите старую прокладку с впускного коллектора.

Вытрите старое уплотнение тканью. Установите новый карбюратор и прокладку на корпус карбюратора. Зафиксируйте с помощью болтов или гаек и подключите обратно все, что ранее отключили. Присоедините вакуумную линию, дроссель, тяги и топливный шланг. Также замените топливный и воздушный фильтры и подсоедините отрицательный провод аккумулятора. Необходимо просто заменить детали, которые вы сняли, так что это все с легкостью выполните.

Общие рекомендации по замене карбюратора мотоцикла

Проверка двигателя

Запустите двигатель и осмотрите его на предмет наличия утечек топлива. Не заливайте бензин в карбюратор для запуска двигателя. Проверните двигатель и позвольте топливному насосу перекачать топливо в карбюратор. Выполните непрерывный запуск в течение 30-40 секунд и затем дайте ему остыть в течение 3-4 минут перед повторным запуском.

Теперь ваш мотоцикл полностью готов к новым победам. Однако, следует побеспокоиться еще и о собственном комфорте и безопасности. Для этого наши специалисты в магазине в Сокольниках правильно подберут вам мотоэкипировку и мотозащиту.