Обзоры техники

Обзор китайского мотоцикла Irbis Garpia 250

Обзор китайского мотоцикла Irbis Garpia 250

Сколько разных слухов ходит вокруг китайского автопрома. Нельзя сказать, что у китайцев товары плохого качества, но и обратное им не свойственно. В этот спорный момент китайские инженеры бросают вызов всей бюджетной мото-индустрии – в 2014 году в свет вышла первая модель IRBIS Garpia 250, которая просто уничтожила все стереотипы, относящиеся в китайской промышленности. Стиль, надёжность, экономичность и комфорт – слова синонимы для IRBIS Garpia 250!

Обзор китайского мотоцикла Irbis Garpia 250
Итак, что же представляет из себя этот мотоцикл? По габаритам Гарпия считается – компактным дорожным мотоциклом, но некоторые независимые эксперты, не задумываясь, относят этот мотоцикл к классу круизеров. Весит эта красавица 145 кг, размеры так же скромны: в длину, от колеса до колеса, почти 200 см, – в ширину 70 см, – а в высоту около 100 см. Мотоцикл, в руках мастера, может стать одним из самых манёвренным из всех в классе дорожных и дело не только в размере, для большей удобности езды по городу была установлена механическая пятиступенчатая коробка передач, а тормоза стоят как барабанные (на заднем колесе) так и дисковые (на переднем колесе).
Мотоциклу также нестрашны пробки, многие опытные мотоциклисты рекомендуют перед выездом в город снять защитные дуги, что позволит легко и безопасно маневрировать среди автомобилей, как стоящих в пробках, так и свободно передвигающихся на трассе, а также снятие защитных дуг снижает вес мотоцикла и взятие крутых поворотов не отнимает много сил. Стальная рама, выдерживает вес груза до 150 кг и позволяет устанавливать бак объёмом 15 литров. А мощный 250 кубовый, четырёхтактный двигатель развивает максимальную скорость до 140 км/ч за несколько секунд, в добавок, двигатель оснащён масляным радиатором, который отлично вписывается в элегантный внешний вид Гарпии. Дополнительно рекомендуем в обязательном порядке приобрести качественную мотоэкипировку, которая не только обеспечит безопасность при езде, но и подчеркнет ваш стиль. Кстати об элегантности, китайские инженеры установили великолепный хромированный глушитель и добавили к нему одно ответвление для сброса оседающего шлака – мелочь, а приятно.

Обзор китайского мотоцикла Irbis Garpia 250

Ещё многих порадует присутствие двойной ножки передач, то есть переключать передачи можно полностью всей стопой, что предоставляет некоторый бонус к комфорту езды. Но и это не всё, китайские мастера, работая над экономичностью мотоцикла, установили особую систему подачи смеси топлива, благодаря ему Гарпия “съедает” всего 3 литра ( бензин АИ-92) на 100 км со скорость 60 км/ч, что в свою очередь очень экономично.

Обзор китайского мотоцикла Irbis Garpia 250

Стандартная раскраска мотоцикла: красный бак с черной полосой и эмблемой, переднее и заднее крылья красного цвета, а сиденье обшитой кожей ( на некоторых моделях вместо кожи синтетический материал) чёрного цвета. Хромированные дуги и ветровое стекло на низкой посадке отлично дополняют эту картину, а большая круглая фара и две противотуманки, расположенные по обе стороны от фары, придают байкерской брутальности этому стальному коню.
Но и о комфорте китайцы не забыли, двухместное сиденье оснащёно двумя кожаными кофрами, подвешенными со стороны пассажира по левую и правую руку, и сумкой, установленной на багажнике, а удобная приборная панель, оснащённая спидометром, вольтметром и топливометром, которые находятся в корпусах из нержавеющей материала, позволяют водителю уверенно вести мотоцикл. Но и то ещё не всё. Китайские инженеры установили удобные водительские подножки, которые позволяют преодолевать большие расстояния с удобством, а в сумме с широким рулём и особой посадки сиденья минимально снижена нагрузка на руки и спину, благодаря чему пропадает необходимость в частых остановках на отдых.