Обзоры техники

Обзор мотоцикла Bajaj Avenger 220

Обзор мотоцикла Bajaj Avenger 220

Мотоцикл Bajaj Avenger 220 изначально создавался для внутреннего индийского рынка. Именно этим можно объяснить следующие особенности данного транспортного средства, выполненные с целью уменьшения стоимости.

Обзор мотоцикла Bajaj Avenger 220

  • Карбюраторная система питания двигателя.
  • Одноцилиндровый двигатель малого объема.
  • Малый расход топлива.
  • Задний барабанный тормоз и отсутствие ABS.

Мотоцикл выпускается в двух вариантах: Street и Cruise. Версия Cruise отличается только спицованными колесными дисками вместо литых, наличием ветрового стекла, обилием хромированных деталей и присутствием спинки для пассажира. Версия Street имеет черную матовую окраску, в то время как версия Cruise окрашена с применением лака.

Обзор мотоцикла Bajaj Avenger 220

Bajaj Avenger 220 выполнен в стиле крузер: имеет длинную колесную базу, соответствующую посадку, высокий руль. Приборная панель разделена на две: одна расположена на рулевой траверсе, вторая – на топливном баке. На рулевой траверсе находятся только спидометр и счетчик пробега. Над топливным баком находятся световые индикаторы: ближнего и дальнего света, нейтральной передачи, разряда аккумулятора, указателей поворота. Там же находится индикатор уровня топлива. Головная фара светодиодного типа.

Несмотря на прототип, Kawasaki EL250E, данный мотоцикл намного более удобен для райдера. На нем будет одинаково комфортно как людям с ростом под два метра, так и ниже среднего. Благодаря малому весу, который составляет 150 кг, Bajaj Avenger 220 может управлять даже девушка.

Передние тормоза Brembo – дисковые, диаметром 240 миллиметров. Сзади установлен обычный барабанный тормоз. Тормозного усилия хватает с запасом.

Передняя вилка телескопического типа, пружинно-масляная, без регулировок. Задние амортизаторы позволяют настроить преднатяг пружин. Ход подвески увеличен для максимально комфортной езды по неровным дорогам.

Установленный двигатель объемом 219 кубических сантиметров применяется также на мотоциклах Bajaj Pulsar. Основным отличием является использование воздушно-масляной системы охлаждения. Данная система хорошо себя зарекомендовала, не давая перегреваться мотору в индийских пробках даже в сорокоградусную жару. В двигателе применяются две свечи зажигания для максимальной экономии топлива. Мощность силовой установки составляет 19 лошадиных сил. При объеме топливного бака в 14 литров это позволяет проехать порядка 500-550 километров. Максимальная скорость, развиваемая мотоциклом, составляет 130 км/ч.

Обзор мотоцикла Bajaj Avenger 220

Для своей ценовой категории Bajaj Avenger 220 является отличным выбором. Он обладает хорошей управляемостью, отменной динамикой для своего объема, его подвеска хорошо отрабатывает неровности дорожного покрытия. Производится он на одном заводе в Пуне вместе с KTM и Kawasaki. Поэтому за качество сборки можно не беспокоиться. Нужно только правильно подобрать мотоэкипировку, широкий ассортимент которой представлен в нашем магазине в Сокольниках.

Также стоит принять во внимание двигатель мотоцикла, который устанавливается на модели KTM. В двигателе, по патентным соображениям, изменена только ГБЦ.