Обзоры техники

Обзор мотоцикла Bajaj Dominar 400

Обзор мотоцикла Bajaj Dominar 400

Bajaj Dominar 400 представляет на рынке класс среднекубатурных недорогих городских мотоциклов. Выпускается на индийском заводе Bajaj совместно с KTM Duke и имеет сходные с ним запчасти.

Обзор мотоцикла Bajaj Dominar 400

Основные характеристики

  • Общий объем двигателя — 373 кубических сантиметра.
  • Мощность двигателя — 35 лошадиных сил при 8000 об/мин.
  • Крутящий момент составляет 35 Нм при 6500 об/мин.
  • Ускорение от 0 до 100 км/ч за восемь секунд.
  • Предел скорости — 148 км/ч.
  • КПП — механическая, шестиступенчатая.
  • Емкость бака для топлива — 13 литров.

Внешний вид мотоцикла строгий, без лишних узоров и хрома. Отличительной особенностью является использование в передней фаре для ближнего и дальнего света светодиодов. Светодиодные также задний габарит, стоп-сигнал, поворотники. Посадка удобная, слегка наклоненная вперед. Сборка качественная: зазоры везде ровные, литье элементов без огрехов.

Обзор мотоцикла Bajaj Dominar 400

Имеются два жидкокристаллических дисплея. Один находится в традиционном месте над траверсой. Используется для отображения оборотов двигателя, текущей скорости, счетчика пробега и указателем уровня топлива. Второй размещен на топливном баке и отображает контрольные лампы и индикаторы дальнего и ближнего света. Рулевые переключатели и ручки управления используются от KTM Duke с голубой подсветкой.

Передняя вилка довольно мягкая и не имеет никаких регулировок. Оснащена гидравлическим демпфером. Сзади установлен моноамортизатор, который позволяет регулировать преднатяг пружины и имеет выносной резервуар.

Передние и задние тормоза дисковые с двухпоршневым суппортом. Тормозные шланги армированные. Мотоцикл штатно оснащается двухканальной системой ABS.

Двигатель — одноцилиндровый, унифицирован с линейкой KTM Duke, но имеются и отличия. Одно из самых важных кроется в головке блока цилиндров. Она спроектирована для установки трех свечей зажигания. За счет этого достигается максимально быстрое и равномерное сгорание топливо-воздушной смеси в процессе работы двигателя, увеличивается мощность двигателя, снижается потребление топлива. Крутящий момент от двигателя к заднему колесу передается при помощи цепи типа X-Ring.

Диагональная рама мотоцикла унифицирована с Bajaj Pulsar. Она сварена из стального штампованного профиля. Маятник также стальной.

В городских условиях динамика у Bajaj Dominar 400 превосходная. Вибрации от мотора ощущаются на руле и подножках. Отсечка срабатывает на 8500 об/мин. Благодаря длинным передачам КПП не приходится постоянно переключаться.

Ветрозащита на данном мотоцикле отсутствует полностью, поэтому езда по трассе на высоких скоростях некомфортна. Штатные колесные шины имеют слабое сцепление с дорожным покрытием, особенно в сырую погоду, что требует максимального соблюдения правил и специальную защитную мотоэкипировку, широкий ассортимент которой вы можете найти в нашем магазине в Сокольниках.

Bajaj Dominar 400 при невысокой цене имеет современные опции: светодиодное освещение, информативную цифровую панель, антиблокировочную систему тормозов. Современный внешний вид позволяет выделяться в городском потоке. Недостатками данной модели можно считать относительно слабый двигатель и небольшую максимальную скорость.

Обзор мотоцикла Bajaj Dominar 400