Обзоры техники

Обзор мотоцикла BMW R 35

Обзор мотоцикла BMW R 35

Обзор мотоцикла BMW R 35

Немецкий мотоциклетный транспорт славится уже очень давно. И особого внимания заслуживает боббер BMW R 35. Несмотря на время производства, приобрести такой байк за малую цену просто не удастся. Эта модель набрала особой популярности во времена Вермахта. Этот мотоцикл представляет средний класс и активно эксплуатировался на любых дорогах. На экземплярах разных годов выпуска возможна была усадка и двух пассажиров. Первое серийное производство этого железного скакуна было выполнено с 1937 по 1940 года. После признали этот байк удобным в использовании в военных целях.

Обзор мотоцикла BMW R 35

Особенностью BMW R 35 был четырехтактный двигатель с одним цилиндром, поэтому он был хорош в использовании как в городе, так и в поле. Основным приводом служил карданный механизм. Четыре ступени скорости переключались с помощью рычага ручного переключения опций коробки передач. Достаточно практичным себя показало однодисковое сухое сцепление.

Обзор мотоцикла BMW R 35

Шасси BMW R 35 изготовлялось из сверхпрочной стальной рамы, которая поддерживалась жесткой задней подвеской и телескопической передней вилкой. Благодаря этому дорожные нагрузки разной степени не выступали большой помехой. Барабанная тормозная система была ходовой в военное время. Тогда она справлялась со своими задачами на отлично!

Обзор мотоцикла BMW R 35

Всего в мире было произведено 49386 мотоциклов BMW R 35. Сегодня многие ценители ретро мото охотятся за оставшимися экземплярами. Модели этих байков, выпушенные в военное время уже комплектовались принципиально новым карбюратором и улучшенной системой электроники. Передняя амортизация стала гидравлической механикой. Не поленились немцы поработать и над новым дизайном щитков колес.

Обзор мотоцикла BMW R 35

Одиночные бобберы были оснащены и мощным креплением для коляски, что было очень разумным в военные времена. Общий объем двигателя – 350 см3. Выходящей мощности было более чем достаточно для выполнения поставленных задач. Реальная максимальная скорость достигала 130 км/час. Такой результат впечатлял инженеров того времени. Общий вес – 155 кг, а объем топливного бака – 12 литров. Модель признана до сих пор как одна из самых практичных в мире.