Обзоры техники

Обзор мотоцикла KAYO K1 250

Мотоцикл KAYO K1 250

В сегодняшнем обзоре пойдет речь о мотоцикле KAYO K1 250. До выхода на рынок новый мотоцикл получил всеобщее признание и заинтересовал множество мотоциклистов по всей стране. Такой интерес обусловлен неоспоримыми качествами мотоцикла, он получился надежным и не дорогим в обслуживании, а также не стоит забывать и про внешний вид.

Мотоцикл KAYO K1 250

KAYO K1 оснащается обычным одноцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением, который сделан по классической схеме и не имеет каких либо нововведений. Объем мотора составляет 223 куб. см, а суммарная мощность всего 16 лошадиных сил. Простота мотора является его главным плюсом, он хорошо тянет с низких оборотов и очень надежен.
Трансмиссия на мотоцикле стоит механическая, пятиступенчатая. Она подверглась доработкам и по сравнению с предыдущей моделью переключается четко и уверенно. Хотя многие владельцы иногда жалуются на ее работу, но после небольшой обкатки коробка начинает работать, как положено.

Бензобак устанавливается пластиковый с объемом 7 л, его прозрачные стенки позволяют визуально контролировать количество оставшегося бензина. Питание К1 устроено через карбюратор, он простой и не доставляет много хлопот, но если его показателей не достаточно, есть аналоги более именитых компаний, позволяющие получить большую отзывчивость от мотоцикла.

Качество исполнения рамы на некоторых моделях желает быть лучше, но если ориентировать на цену мотоцикла, то этот минус нельзя назвать критическим. Колесные диски выполнены из алюминия и значительно уменьшают подрессоренные массы. Шины, как и следует, ожидать от китайского производителя, но при умеренной эксплуатации их вполне хватает. Привод цепной с возможностью натяжения цепи. Цепь выполнена из мягкого метала и после одного сезона может существенно растянутся, поэтому опытные мотоциклисты меняют ее на более дорогую еще при покупке мотоцикла. На заднем колесе установлен один амортизатор, который легко справляется со своей задачей, а передняя вилка также устроена по классическому типу.

Подвеска имеет заводские настройки и не позволяет регулировать ее, как на более дорогих моделях. Посадка удобная, позволяет легко ехать как сидя, так и стоя. Сиденья мягкие и удобные, отформованные под одного мотоциклиста. Сам мотоцикл имеет не большой вес около 100 кг и позволяет даже неопытным райдерам с легкостью управлять им.
Исходя из вышесказанного, у фирмы KAYO получился отличный бюджетный кроссовый мотоцикл с надежным мотором и неприхотливой конструкцией.

Мы же, в свою очередь, напоминаем о важности использования мотоэкипировки при езде на мотоцикле. Самым важным элементом экипировки любого мотоциклиста является мотошлем и мотоперчатки, которые вы можете купить у нас сравнительно недорого, выбрав из действительно качественных вариантов. Мотокуртки, мотоштаны и мотоботы являются также неотъемлемой частью одежды райдера и в нашем магазине представлены различные варианты по доступным ценам.